
С наступающим вас!!! Кто хорошо знает английский?

Егор Сергеевич Мастер (1066), закрыт 13 лет назад
Как можно перевести: Поздравляем вас с рождеством, пускай Новый год принесет много счастья, радости и любви
Лучший ответ
Иванович Искусственный Интеллект (676764) 13 лет назад
We congratulate you on Christmas, start up New year will bring a lot of happiness, pleasures and love
Остальные ответы
Sergio Гуру (3892) 13 лет назад
Merry Christmas! Let New Year to bring you much happiness and love!
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96753) 13 лет назад
Merry Christmas!!! May the New Year bring you tons of happiness, joy and love!