Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как заставить парня думать о себе?

Мыслитель (5142), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
будь смелей и наглей... приди к нему можешь даже ничего не говорить смотри прямо в глаза, поцелуй, если хочешь отдайся ему (он будет в шоке), главное не давай ему говорить, старайся вести сама, будь нежна, страстна, и доверься ему... поверь...
Остальные ответы
сделай ему манет
взять в долг 1000 руб и не отдавать
Заставлять не надо. Насилие никогда не дает хорошего результата.
раскидай повсюду свои фото, точно не сможет не думать, глядя на твою физиономию
если качество мыслей не интересует, то нацарапай на его машине: я тебя люблю и свое имя.
сделай так, чтоб ты была ему необходима в каком либо вопросе...
Проще простого. Поселись у него под балконом и пой ему серенады. Или нацарапай на его машине "Я тебя люблю"
Просто нужно чтобы он влюбился в тебя. И поверь тогда.
Тут где-то промелькала девушка, занимающаяся белой магией! Обратись к ней!!!
стоять целыми днями под окном и ныть :"Во-о-овка-аа, ну да-авай выха-а-ади-ии..."
признайся ему в своих чувствах и исчезни...ну ты конечно можешь быть рядом, но не проявлять своего интереса..
Принести ему утренний кофе в постель
Sna4ala pokazat, 4to on tebe nravitsa (glavnoe ne bojsia), a potom na4at vstre4atsa s drygim, ne obrachaya na nego vnimania
парня нельзя заставить, нужно любить и быть любимой;)
заставлять не надо... он должен сам это понять...