
В какой позе ты больше всего любишь заниматься сексом?

Профи (793), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В разных, чем их больше , тем лучше
Остальные ответы
когда партнёрша сверху
в миссионерской с закидыванием ног
и в любой другой
Стоя сзади, но не раком.
когда девушка сверху это удовольствие не толлько мне но и ей
согласна с Ваzямбой...,но не все знают что у него всегда одно состояние-состояние сна :)
девушка сверху.сбоку лежа...миссионерка..
Неплохо бывает сзади, особенно в конеце.
69,сзади и самые экстримальные
Женщина любит ушами, а мужчина - глазами.
Эротическо-сексуальная поза номер 153. Мужчина смотрит женщине в ухо.