Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем большое спасибо за поздравления с Днем Рождения.

Юрий. Мыслитель (6667), закрыт 13 лет назад
Всем здоровья, удачи, успехов. С наступающим Новым Годом!
Лучший ответ
Gulnara Гуру (4620) 13 лет назад
Ну теперь-то поняли, что бывает после сорока трех?)) )
Поздравляю. Отличный возраст. Соответствие желаний и возможностей. Там еще куча плюсов, но Вам их уже все расписали)))
Остальные ответы
Москва Москва Искусственный Интеллект (374723) 13 лет назад
а я и забыл.. поздравляю ЮРИЙ! успехов, здоровье и всего наилучшего !
SKRIPUH@ !!! Гуру (3199) 13 лет назад
В 43 мужчина в расцвете сил. Дети взрослые, а ВЫ еще молоды. Женщины, увы, стареют раньше.
Здоровья, счастья, любви и удачи ВАМ во всем.