Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему среди милиционеров так распространено мародёрство?

Siniaja Rodja Просветленный (25732), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anser Профи (978) 13 лет назад
Судьба смотрите http://baltgames.lv/v2/video/watch/5472/
Siniaja RodjaПросветленный (25732) 13 лет назад
шедевр. куда там антанионни...
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9061) 13 лет назад
потому что это мародеры в мундирах
Виктор Зеленкин Искусственный Интеллект (146998) 13 лет назад
Дык ведь в менты честный пёс не пойдёт - разве что шакал или гиена...
Valentino Искусственный Интеллект (189138) 13 лет назад
Не принес с работы украл у семьи.
ПростоЯ Просветленный (27606) 13 лет назад
С такими зарплатами и убийцами и грабителями можно стать...
Источник: Чего только с голодухи не сделаешь!...
Поскакали, любимая?;) Просветленный (25567) 13 лет назад
У них больше возможностей в этом отношении, только и всего.
83.B. Ученик (241) 13 лет назад
Кто мародёрствует? Те парни, что работают 7 дней в неделю за копьё,да в командировках свои извиняюсь жопы под пули подставляют ради вас же? - Нечего из-за паршивой овцы на всё стадо гадить. Я хоть и не мент, но слышать такое всё-таки противно.
Siniaja RodjaПросветленный (25732) 13 лет назад
Жопы, они,17.г)., подставляют только под пэнис своего колеги-мусора. Какие "командировки"? Чечня что ли? Пули...проснитесь,17.г).,Вы серите.