Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько нужно вольт,для пробоя 1мм метана?

Привет Мыслитель (7505), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КЛ€ЙМОР Гений (75101) 13 лет назад
газо-воздушная смесь намного хуже ионизируется, и если для пробоя слоя воздуха в 1 см достаточно примерно 10 кВ напряжения, то для смеси метана (или бутана) с воздухом может понадобиться 18-22 кВ.
Удачи
Остальные ответы
Инженер Высший разум (184918) 13 лет назад
Для воздуха "пробойное" напряжение где-то 3-4 кВ на мм.
Если у воздуха диэлектрическая прницаемость 1, то для метана - порядка 1,7.
Т. е. 5-7 кВ на миллиметр.
Источник: Посмотрел на пьезозажигалку.