Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стали бы вы носить такие украшения. Смотрите здесь

Людмила Знаток (429), закрыт 13 лет назад
Изделия можно посмотреть здесь finifty07.narod.ru
Лучший ответ
Sergio Гуру (3892) 13 лет назад
Лично я-нет, но для лиц противоположного пола можно порекомендовать только после сорока...
Остальные ответы
Екатерина Мыслитель (5191) 13 лет назад
Спасибо, что разрешили посмотреть... .
долго будет...
Ксения Знаток (419) 13 лет назад
Нет. нет, и ещё раз нет!
Peva Оракул (80300) 13 лет назад
Как произведение искусства- ценю. Но сама бы не купила. Фасон устаревший. Красиво, когда серьга близко-близко к уху, а не болтается внизу.
Анна Мастер (2112) 13 лет назад
некоторые ничего смотрятся, а вообще это, конечно, для женщин старшего возраста
Александра Мудрец (13138) 13 лет назад
я воообще не люблю украшения
Олеся Гуру (3807) 13 лет назад
НЕ знаю, смотные сомнения!
Liliana B. Мыслитель (7216) 13 лет назад
я такое не люблю. не стала б носить...