Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как продержаться в НГ до утра и быть в форме?

Мари Гуру (3150), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алла Гуру (2867) 13 лет назад
во первых не пить спиртное, во вторых поднять себе настроение, и не готовить много, а лучше заказать с ресторана
Остальные ответы
искушение Просветленный (45128) 13 лет назад
проснутся накануне в 2 часа дня
Фаиль Гумеров Гуру (2556) 13 лет назад
молока выпей до приема алкоголя, оно обволакивает желудок и ты меньше пьянеешь
Пользователь удален Профи (703) 13 лет назад
не начинать праздник с утра)
Е}\{еВиЧк@ Гуру (4234) 13 лет назад
закусывать и желательно жирной пищей., даже хлеб с маслом подайдёт
Татьяна Мудрец (17073) 13 лет назад
Ну, я думаю, просто не надо снимать форму.... до утра)))))
Olex Мудрец (10468) 13 лет назад
Надо одеть форму и держаться до утра!! ! )
Антон Гордеев Гуру (2658) 13 лет назад
Спать, не бухать, а нормально отдыхать)) )
Знанятся сексом под ёлкой, можно на улице:)) )
Самый хороший отдых без алкоголя, наркотиков и всяко йтакой хрени.. . только вот как это сделать? ДУМАЙ С Новым Годом!!!