Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

близнецов можно различить по голосу?

Профи (646), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Скорее по манере говорить. Хотя, общаясь друг с другом они пытаются копировать свои интонации, эмоции, да и поведение вообще - просто они ощущают себя маленьким мирком в огромном мире. А гармония в этом мирке достигается максимальной схожестью. (так, чтоб никто кроме них и не догадался :))
Остальные ответы
Если вы внимательный человек, то близнецов сможете различить по внешнему виду. Как ни странно, они разные.
Обязательно, каждый индивидуален
смотря какие близнецы. Если однояйцевые то это суть один человек в двух телах, т.е. у них абсолютно одинаковый генетический набор. Следовательно, глаза, волосы, голос, привычки,болезни - все одинаково. Если близнецы разнояйцевые они могут отличаться во всем, включая пол.
По смеху проще! Смех труднее контролировать и подделывать.