
Для уважаемых коллег по сообществу!))) (см внутри))

XXL Мудрец (17183), закрыт 13 лет назад
Уважаемые коллеги и все те, кто присылал наилучшие пожелания в 2007 году.
Спешу сообщить - ни хрена не исполнилось!
Следовательно, в 2008 году прошу присылать деньгами, коньяком или подарками.
C наступающим Новым Годом!
Прикольный Стриптиз от Санты Клауса и от меня)))))) )
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Лучший ответ
Бивис Оракул (64847) 13 лет назад
А со Снегурочкой есть?
XXLМудрец (17183) 13 лет назад
Пониковский,будьте скромнее....
Остальные ответы
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
Марси! а тебя! я там не увидел!

привет!
целую ручку!
XXLМудрец (17183) 13 лет назад
я тебе отдельно стриптизну)))))