Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое вращающиеся черные дыры?

Ученик (96), закрыт 11 лет назад
? (Про обычные мне все известно)
Лучший ответ
В общем-то, не вращающихся космических объектов не бывает. Из вращающихся звёзд достаточно большой массы получаются вращающиеся чёрные дыры.

Даже, если она не вращается, тела вокруг неё летят по замкнутым орбитам (как Луна вращается вокруг Земли), а ближе - по спиральным орбитам, и в конце концов падают.
Остальные ответы
те что в космосе усасывают всё вокруг что ли???
Мне рассказывали про спиралевидные, а так не знаю...
Это образное выражение, в простом переводе - это мой карман когда я выхожу с суженной на шопинг.
Сложный вопрос.. . если кратко - это черная дыра, которая вращается. Это очевидно. А когда я попытался покопаться на Википедии в поисках полного ответа, то наткнулся на следующую вразу:
---
В 1997 году была предложена гипотеза о AdS/CFT дуальности, т. е. гипотеза о том, что квантовая гравитация в анти-де-ситтеровском (то есть с отрицательным космологическим членом) 5-мерном пространстве математически эквивалентна конформной теории поля на 4-поверхности этого мира.
---

После чего понял, что лучше не продолжать %)
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Исчезновение_информации_в_чёрной_дыре