
Когда-то давно уже интересовалась...

MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96753), закрыт 13 лет назад
и опять-таки интересно: какой был САМЫЙ СКУЧНЫЙ секс в вашей жизни? (если был, а то тут же все боги и богини в постели)))))))
Лучший ответ
Gocha Мудрец (11345) 13 лет назад
Я епу и плачу. . а она лежит и курит!))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (418) 13 лет назад
самый скучный был наверное в лет 17, это когда сам с собой.... признюсь было скучно....
Ze Chi Мудрец (16873) 13 лет назад
))) Ага был... У меня оторвана телеантена, не работает телевизор. Короче это дело мне нафиг не далось. Это продолжается несколько месяцев, а то и год. И вот я у девушки. А она чтоб заглушить наше действо включает.... ТЕЛЕВИЗОР!! ! MTV!!! Клип которого я не видел, а хотел бы посмотреть.. . Короче я забыл про все и уставился в этот "старинный лубок", чудо-машину, предел фантастики и т. п.... В общем секс стал очень скучным, но время все же провел неплохо)))
Вежливый снайпер Оракул (78232) 13 лет назад
А со мной любой секс скучный!!!)))