
насколько сильно вам нравится делать кунигулис?!

Валерия Мастер (1713), закрыт 13 лет назад
для тех кто не знает что это, это обратное минету только девушкам делать!
Лучший ответ
Алексей Гуру (3616) 13 лет назад
Если ей это нравится, почему же мне это не должно доставлять удовольствие!
Остальные ответы
Павел нет Знаток (252) 13 лет назад
А что это?
ВалерияМастер (1713) 13 лет назад
я же написала что это чуть ниже вопроса!
Евгений Ермилов Мудрец (10008) 13 лет назад
я балдею от этого - хоть постоянно!
ALOHA__AГуру (4694) 13 лет назад
Порадовал, молодец
Andrew Мыслитель (5966) 13 лет назад
Нравится, смотря кому
Напиши, подробно скажу
ВалерияМастер (1713) 13 лет назад
спасибо! незнаю кому! у меня есть кому))