Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше?

Знаток (457), закрыт 11 лет назад
Быть с тем,кого любишь,или быть одной?
Дополнен 11 лет назад
А может с тем,кто меня любит?
Лучший ответ
Конечно с тем кого любишь и здесь нечего думать, когда с любимым все у тебя хорошо есть человек с ктаорым ты можешь поделиться проблемами, есть человек каторый искренне пожалеет тебя и ласково поцелует на ночь)))
Остальные ответы
Алексей Мястковский ...это не твой брат..))
быть с тем кого любиш)
Надо быть с тем кого любишь ты и кто любит тебя... :)
есть люди которые любят и которые позвляют себя любить! кем хочешь быть ты?