Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Элвис жив?

Профи (896), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Элвис не умер, он просто улетел домой.
Остальные ответы
Ага.
Сейчас работает президентом США
да, только вчера с ним говорила ))
По-моему, умер... и довольно таки давно... =)
Элвис жил
Элвис жив
Элвис будет жить
не, умер, я знаю где похоронен...
Жив, мы с ним в одной палате.
да!!!!Я просто прячусь. остав тел. я тебе зявкну. ну только.нинини....между нами.
Елвис
Думаю, нет. Я вчера его стёр..
Конечно,жив!Он у тебя за спиной!!!!
Да. Он лежит в соседней палате, можешь зайти...
Определенно философский вопрос ))))))))))))))))))))))) 5 баллов... :-)
и элвис жив, и мерлин, и даже дядюшка дональд
Для каждого по разному. Кто хочет чтобы он был жив, для того он никогда не умрет.))))
Элвис жив только он поёт в шкуре Н Баскова....))))
конечно жив....
/ В.И.Ленин/