
Давно к очередному съезду КПСС был придуман лозунг: "Ответим на безалкогольные свадьбы непорочным зачатием" А вы чем

Галина Оракул (51306), закрыт 13 лет назад
отвечаете?
Лучший ответ
Андрей Романов Просветленный (30356) 13 лет назад
Как-то во время слета альпинистов, проходя мимо одной из палаток я слышал такую молитву "Господи, ты позволил деве Марии зачать без греха, так позволь же и мне согрешить без зачатия"
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (657) 13 лет назад
мы молодые этого не знаем-бедные наши старики
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
Все течет, все меняется.. .
Отвечать не будем,
мы просто замесим по своему...