Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему заблудшая овца есть, а заблудшего барана нет?

Сергей Куценко Гуру (3105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Aldani Мыслитель (8585) 13 лет назад
Некогда ему блудить, он пялится на новые ворота.
Остальные ответы
Ленара Профи (817) 13 лет назад
есть, просто умалчивают)))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961) 13 лет назад
ахахахахах ржуууууууууууууууууууууууууууууу Ээээозодачил прям))))))))))))))))
Europa Оракул (57642) 13 лет назад
потому что в стаде обычно больше держат овец... а барана одного... на то он и баран
Лана Мудрец (15212) 13 лет назад
есть баран, есть, он тащится за заблудшей овцой))))
Оттери Просветленный (28958) 13 лет назад
Баран никогда не признается, что заблудился, хотя и ведет за собой овец!!!
Ириша Профи (689) 13 лет назад
Потому что баран заблудился раньше овцы. Он уже умер.)))
Елена Ю Профи (671) 13 лет назад
А почему тогда все мужики козлы?
Анна Мыслитель (6557) 13 лет назад
Все бараны на новые ворота тупо пялятся...
Пользователь удален Профи (606) 13 лет назад
Потому что баран тупорылый=)
ольга семёнова Мудрец (17691) 13 лет назад
А зачем барану блудить, когда вокруг столько овец?!