
Как объяснить 95-летней бабушке, что такое микроволновка?

TeniRuk Гуру (3859), закрыт 13 лет назад
Я не могу
Лучший ответ
Светлячок Мудрец (17272) 13 лет назад
А вы как в детском саду нарисуйте на кнопочках картинки.
Остальные ответы
Григорий Владимирович Мастер (1509) 13 лет назад
Только на примере, попросить ее засунуть туда голову и включить.
Black beard Мудрец (10590) 13 лет назад
А что, бабушка так не вкусная? Обязательно разогревать надо?
Кошка Мастер (1604) 13 лет назад
Это бесполезно, проще обьяснить этому кого угодно, но не человека 95-лет. Это люди не нашего века. Они слушают, говорят, что понимают, но делают по своему. не порть технику, и не трать время на обьяснения. пусть готовит по старинке, на плите.
Источник: собственный опыт
TeniRukГуру (3859) 13 лет назад
Вопрос был шуточный, а ответ серьезный, но совершенно верный. И если говорить серьезно, то она знает что это "печка" и научилась в ней разоревать, нажимая на кнопочку, а к плите я ее вообще не подпускаю, плита газовая тут уже мне страшно.
Кошка Мастер (1604) у меня дед которому столько же лет и ему это обьяснять было бесполезно,поэтому я и подошла к ответу серьёзно.а раз шутка, то попробуй запечь её под майонезом так говорят вкуснее!!!
Таня-мск Мастер (2223) 13 лет назад
Скажи ей что это печка со звонком