
Напишите ваш любимий АНЕКДОТ

Профи (758), закрыт 11 лет назад
заработаете 2 бала


а может и 10!
Лучший ответ
пессимист видит только тоннель
оптимист видит свет в конце тоннеля
реалист видит поезд, движущийся навстречу...
и только машинист видит трех придурков, сидящих на рельсах...)))
Остальные ответы
Ёжик научился жопой дышать....На пенёк сел и задохнулся
-uberite etogo s rulya!!!!
-ya ne "srul", ya-Cheburashka!!!!
Звонок на радио:
-Хочу песню про Стошу Говнозада
-Девушка но у нас такой нет!
-Как нет?Вчера слышала!её Меладзе поет!Могу напеть:Сто шагов назад...
пишу как просили: ваш любимый анекдот