Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И с кем вы точно уже встречаете праздники?

Натулечка*** Искусственный Интеллект (187417), закрыт 13 лет назад
..уже определились??))))
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (70038) 13 лет назад
Конечно со своими близкими... Привет Наташа)) ) С Рождеством тебя и благополучия в Новом году
Остальные ответы
IREN Профи (547) 13 лет назад
с дочкой!!! это 100%
Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961) 13 лет назад
Я сдрузьми и пару любовниц впредачу))))))))))))))))))))))
Olga Olga Мудрец (10597) 13 лет назад
сегодня Рождество буду праздновать с семьей мужа (мы в Западной Европе живем) . А Новый Год - с друзями будет пьянка-гулянка.
Акелла Женатое племя Просветленный (22108) 13 лет назад
С самым любимым человеком! С собой!! ! )))))))))))
~~СтроптиваЯ~~Мудрец (17354) 13 лет назад
Ответ самовлюблённого эгоиста!!!!
Искра Профи (766) 13 лет назад
надоело бухать!! ! надо же хотя бы раз от этого отдохнуть!! ! на этот раз останусь со своей девушкой наедине!!!
Аннуитет Оракул (50426) 13 лет назад
С мужем, дочкой и родителями. В узком семейном кругу, как говориться.