
Как измерить длину ресниц девушки?

corp.se@mail.ru Просветленный (27007), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (104507) 13 лет назад
Это просто. Выдергиваешь пинцетом ресницы и меряешь их, распрямляя, линейкой. Потом делишь общую длину на количество вырванных ресниц и получаешь результат. Чем больше ресниц - тем точнее измерение. Рот девушке лучше залепить скотчем - крик мешает научной работе.
Остальные ответы
Просто Djeffre Meredit Мудрец (10720) 13 лет назад
Отрежь и померяй...
Источник: Джеффри сказал
Настя Ицкевич Мудрец (11217) 13 лет назад
Линейкой, рулеткой - ну как обычно...