Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто, по-вашему, является главой семьи?

Любовь Никитина Оракул (69336), закрыт 13 лет назад
Тот, у кого экономическая власть? тот, кто меньше любит и более эгоистичен? тот, кто умнее и опытнее? Жена по умолчанию? Муж по умолчанию?
Лучший ответ
Перехватчик Просветленный (27610) 13 лет назад
Так-как, у кого все права, у того и власть, то сейчас вся власть в семье у женщины. Мужчина может ТОЛЬКО просить. ТРЕБОВАТЬ он не может ничего. если не веришь, читай семейный и гражданский кодекс.
Остальные ответы
Hanna.Hancharova Профи (788) 13 лет назад
Для меня муж по умолчанию
Гуффи Гуру (2918) 13 лет назад
ТОТ у кого больше ГОЛОВА!
Le0nidy4 Гуру (4291) 13 лет назад
Да по любому- ТЕЩА
ПерехватчикПросветленный (27610) 13 лет назад
Это ты погорячился :-)
Guk Мыслитель (5362) 13 лет назад
Глава.. семьи... мужчина!!! !
Это однозначно... он же и власть и сила.. и добытчик.. денег... женщина ...хранитель семейного очага!!! !
Тепла... и уюта!!!!
Яник Жовтис Мыслитель (6725) 13 лет назад
тот у кого в руке управление телевизором
Ольга Иванова Мастер (2180) 13 лет назад
самое удачное обстоятельство, когда глава семьи - любовь
Лайма Мудрец (18230) 13 лет назад
Муж - голова, жена - шея. Куда шея повернется.... вот сами и судите.
KillAll Профи (506) 13 лет назад
Это для каждой семьи по-разному. Но есть такая поговорка : "Муж в семье конечно голова, но умная жена -шея, куда повернет - туда голова и смотрит"