Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если женщина помешана на кухне-она может быть стройной?

Злой Высший разум (9482360), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сирень Просветленный (38514) 13 лет назад
Может, если только на кухне помешана, а не на еде.
Остальные ответы
Риточка Ученик (160) 13 лет назад
Если на диетической или вегетарианской, то да)
Марина Просветленный (28788) 13 лет назад
Может, если генетически к полноте не предрасположена или если увлечена не только кухней
@@@@ Профи (882) 13 лет назад
конечно может!
НадиМудрец (12761) 13 лет назад
Например Юлия Высоцкая из "Едим дома".
mupup Профи (829) 13 лет назад
смотря на коакой кухне она помешалась!
Кулешова Наталья Профи (711) 13 лет назад
запросто, когда много готовишь, кушать это потом уже и неохото
KatyLady Мастер (1371) 13 лет назад
Когда готовишь, кушаешь всего понемногу и пробуешь, а потом не хочешь есть. Когда ешь понемного стройность обеспечена)
Татьяна Мудрец (17073) 13 лет назад
Не знаю..., я люблю готовить и далеко не худенькая.... Конституция ли это организма, желание готовить или ещё что... Не знаю.... Ну вот не худая я и всё тут)))
Анна Мастер (1161) 13 лет назад
знаешь, если женщина помешана на кухне, а сама худющая.. .я врят ли буду кушать блюда! так быть не может! если она помешана, то не только пробует, а и ест вместе со всеми, а это стройности не прибавляет!! !
это мое мнение!
Нина Зайцева Мыслитель (6642) 13 лет назад
может, моя подруга может ночью есть торт и стройнее ее нет