Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правда ли, что если рассказать сон, то он не сбудется?

Лапуля Мудрец (16074), закрыт 13 лет назад
Если да, то касается ли это интернета?
Лучший ответ
Ray Starlight Мыслитель (9824) 13 лет назад
Есть такая примета, а вещий сон все равно сбывается.
Остальные ответы
Правдолюб Просветленный (26285) 13 лет назад
Правда! Рассказывай как угодно!
Пользователь удален Знаток (469) 13 лет назад
если сон хороший то лучше не рассказывать а если плохой тол учше рассказать
_S_ Мыслитель (5517) 13 лет назад
Меньше верьте в эту ерунду... Сны сбываються... Даже когда их расскажешь