Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как в photoshop а проекте создать слой с новым изображением?

Botrops Профи (920), закрыт 13 лет назад
Поясняю. У меня есть уже проект с кучей слоев. Как сделать слой с новым изображением?
Или проще говоря как мне вставить еще одно изображение в проект?
Лучший ответ
Антон Мыслитель (7553) 13 лет назад
перенеси изоб, на меню со слоями и всё
Источник: http://foto.mail.ru/bk/anton-85/112/
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (22567) 13 лет назад
Открываем новое изо, Ctrl+A, Ctrl+C и, выбрав проект, Ctrl+V
Александр Павлов Гуру (4382) 13 лет назад
Просто открываешь нужное изображение в Photoshop и потом просто перетаскиваешь его из одного окна в окно с твоим проектом. Только потом размести его в нужном месте в иреархии слоев что бы он не скрылся под каким-нибудь слоем.