Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ФИ! вы чё какие злые сёня?? ? чава!!

Europa Оракул (57642), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (70038) 13 лет назад
Не обращайте внимания, желчи во всех хватает... мы с вами доброжелательны и как всегда милы))) ) до безумия))))) ) Стар не грустите
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961) 13 лет назад
зай я сама доброта))))))))))))) чмафффффффффффффффффффф тя
Пользователь удален Оракул (59197) 13 лет назад
Привет))) Я не зол, а немного подавлен!
Светочек Просветленный (24375) 13 лет назад
не наю, не наю, как другие, а у меня сегодня такое миролюбивое настроение, на душе хорошо и спокойно и даж обижать никого не хочу. О, как!! ! :)
Zelenoglazka Мастер (1733) 13 лет назад
злости неть... просто настроение к вечеру на -0 упало... вот ив се
Лёльчик Мастер (2440) 13 лет назад
Скоро НГ, а сессия всё никак не хочет заканчиваться... преподы с ума посходили...