Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос там

Сандро Гуру (2786), закрыт 13 лет назад
Вы б хотели бы возродить С. С. С. Р. ? ЕСЛИ НЕТ ТО ПОЧЕМУ?
Лучший ответ
Oлег Сальников Мудрец (18708) 13 лет назад
Нет, не хотел бы. Но хотел бы чтоб СНГ был по прнципу Евросоюза. Полгода столица в Москве, потом в Киеве. В Бишкеке, в Ташкенте. Вот так будет лучше.
Сандро Гуру (2786) 13 лет назад
это конечно интересно. я об этом не подумал.просто раньше было доступно проехать везде а ныне границы визы. толи дело за кардоном заплатил и езжай себе без проблем. а здесь дурдом. и приходится терпеть. потому как родина пусть хоть и уродина
Остальные ответы
Дарья Зазымкина Мастер (1354) 13 лет назад
Нет, просто потому что это прошлое и его не вернуть. Надо жить настоящим, не скорбя о том, что было.
Siniaja Rodja Просветленный (25732) 13 лет назад
нет. глупо всё.брежнева откопать. Сосиски сраные.