
Почему шотландцы носят юбки?

Надежда Семененко Мудрец (11315), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
A. Е. Гуру (4280) 13 лет назад
Любят, когда там свежий воздух
Источник: "Гарри Поттер и Кубок Огня"
Остальные ответы
Инга Кондратьева Гуру (4943) 13 лет назад
Чоб добру просторней было... .
:)))))
Азазелло Мастер (1095) 13 лет назад
Хрен в штаны не помещается!!
ксю ксю Fascination® Оракул (72258) 13 лет назад
что б такого казуса не произошло)))
Galinka Galisis Мудрец (13494) 13 лет назад
Во первых так красивше! а во вторых для профилактики грибковых заболеваний! На самом деле чтобы не спугнуть овечку звуком молнии... (анекд. )