
А вы согласны?))))))))

Gocha Мудрец (11345), закрыт 13 лет назад
Зевая во весь рот мужчина показывает свое бескультурие, женщина демонстрирует свои возможности...
Лучший ответ
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82321) 13 лет назад
а некоторые мужчины тож показывают свои возможности....
Остальные ответы
Алекс Мастер (1661) 13 лет назад
зачетна!)))) ) молодца))))
KiZuKa Просветленный (22854) 13 лет назад
представь себе красивую девушку, зевающую во весь рот.. . по моему, даже ее возможности тебя уже не обнадежат)))
Angel Гуру (3088) 13 лет назад
главное чтоб челюсти не выпали
Хэлена Гуру (3842) 13 лет назад
женщины закрывают рот рукой когда зевают
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24641) 13 лет назад
Главное, чтобы все зубы были целыми, ровными и красивыми и изо рта не пахло! А так. согласны!
Змея-Ангел не я Мудрец (11704) 13 лет назад
Можно конечно и так ..но не всегда широко открытый рот говорит о возможностях... главное то умение...