Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ДЕВЧОНКИ, пастинор

Ученик (97), закрыт 11 лет назад
я выпила пастинор на той неделе и 4дня не могла встать с кровати, думала просто сдохну. Почему так???
Лучший ответ
Я хоть и не девчёнка, но тебе отвечу, если ты не против?
Пастинор- это химический состав, который проникая в твой организм, вносит в него свои коррективы, нарушая в том числе и цикл твоих месячных.
Лучше в дальнейшем его не пить, а то могут возникнуть гормональные расстройства.
Остальные ответы
Нашла чего выпить. Если теперь когда родишь. то радуйся
У тебя такая реакция на гормоны , не злоупотребляй тебе это не подходит
надо было обязательно обратится к врачу, кстати советую все же до врача дойти...
у лекарства есть побочные эффекты...
потому что пастинора запрещающее лекарство его продают из-под полы, он даже не лежит на прилавке в аптеке. раньше его применяли только при изнасилованиях. если организм молодой и произошло оплодотворение, то происходит оттаржение яйцеклетки, и эт ооч болезненный процесс
Похожие вопросы
Также спрашивают