
Что делать, если тебя укусил оборотень в погонах?

Павел Эделев Мыслитель (5375), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
marina Гуру (2735) 13 лет назад
приложи к укусу купюру, пусть залижет ранку
Остальные ответы
Helen Dema Гуру (3277) 13 лет назад
Укуси его в ответ...
Lana Гуру (4613) 13 лет назад

Готовь прививку ...лучше в баксах....
lubov Мудрец (13284) 13 лет назад
быстрее на прививки!!!
A. Е. Гуру (4280) 13 лет назад
Ты скоро станешь тормозить
smail smailly Мудрец (11947) 13 лет назад
С назначением, гражданин начальник! (3 раза цалуим в ж... пу)
OSCAR011 Гуру (3535) 13 лет назад
брат ты обречен, от этой заразы еще лекарство не нашлось
Иришка Знаток (363) 13 лет назад
оторавть у не го палку и полосатую и ту что ниже!
МайяЛ Мастер (1602) 13 лет назад
Пора идти покупать погоны.))
Александр СуворовОракул (75791) 13 лет назад
Майя Л. - ты дитя зачем минус то поставила?
МайяЛ Мастер (1602) Я не дитя.А вопрос и не такой уж интересный)))
Lenkа Мыслитель (8679) 13 лет назад
Покусай всю семью - будет династия!!!