Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как относится Ислам к вопросу о жертве?

Пользователь удален Ученик (104), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lada Гуру (4092) 13 лет назад
да вот недавно они праздновали Курбан-байрам. Праздник жертвоприношения. Где празднуется, что Авраам в своё время человеч. жертву заменил на жертву агнца))
Остальные ответы
nurali zahid Ученик (241) 13 лет назад
непонятен вопрос
что за жертва
NEO_GuTaRuST Профи (550) 13 лет назад
никак, ведь там используется жертвоприношение, поэтому жертва - это ничто иное, как "плата богам за их труд"
Алексей Алексеев Оракул (93320) 13 лет назад
Баранов в жертву приносят - то есть у них существует кровавая жертва.