
А вот мне одна девушка сказала: "В освременном обществе, к сожалению, не много смелых мужчин".

Пользователь удален Мыслитель (7473), закрыт 13 лет назад
(касалось знакомства). А ВЫ согласны с ее словами?
Лучший ответ
Алетейа Гений (64686) 13 лет назад
а я думаю что девушка может СДЕЛАТЬ ситуацию и мужчина всю жизнь будет думать что это он сам сделал и сам все решил. .

эхх Яша. . попадись ты мне)))))!!!
Остальные ответы
Светлана Оракул (95594) 13 лет назад
согласна... приходится все брать в свои руки )))
Настя Ицкевич Мудрец (11217) 13 лет назад
Да, победить дракона нужно больше смелости, чем взять кредит в банке
~ Мыслитель (8967) 13 лет назад
Согласна. Смелые только какие-то придурки, а как нормальный парень, будешь всю жизнь ждать, когда он подойдет првым.