
ну что други -пойдём снимать эту ...подругу с ёлки?

РЕКС Мудрец (17295), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ga21 Искусственный Интеллект (282254) 13 лет назад
Ванюша, бер пацанов, помогите снять эту шишку...
Источник: привет
Остальные ответы
Галка без кассы Оракул (84125) 13 лет назад
Да ну их! Женщин на веселе лучше не трогать... пусть сами снимаются...
Gal4onok Оракул (57109) 13 лет назад
А за что вы её туда повесили?...: -)
Любовь Филиппова Просветленный (21475) 13 лет назад
вань, ее надо в психушку, я уже 7-ю бригаду вызвала
РЕКСМудрец (17295) 13 лет назад
не приедут они-пробки
Айрат Садыков Знаток (322) 13 лет назад
Пошли! Потрясем в легкую.
"МУХУ"БРАТЬ??? Или че нибудь по-легче? =)