Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

откуда произошло имя Нино?

Друг №1 Высший разум (764457), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
БлОндИнкА в зАкОнЕ Искусственный Интеллект (114317) 13 лет назад
Имя Нино вряд ли имеет отношение к Ниневии (Ninoa), столице Ассирии, которая была предана забвению мидийцами (курдами) еще в 7 веке до н. э. Дело в том, что имя Нино появилось значительно позже и наверняка имеет греческое происхождение: Нино, Нина, Нана - похоже, это все производные одного и того же.
есть разные мнения о происхождении имени Нино.. . по одной из версий на шумерском Нино означает -царица.. .

Остальные ответы
Нино _ Профи (709) 13 лет назад
Это имя произошло от древней столицы Ассирии "Нинос"