
Может кто работает в компаниях крупных мобильных операторов,какие там условия работы?

Гуру (4770), закрыт 11 лет назад
Какая з/п, во время ли её платят, штрафные санкции есть ли, реально ли та сделать карьеру?Друг собирается туда продавцом-консультантом, но не решается.Спасибо всем за ответ.
Лучший ответ
Пусть попробует.У нас на урале стажировка оплачивается 6-7 т.р/месяц. Сначала могут взять на пробную стажировку, без оплаты 3 дня.Платят вовремя но условия очень жесткие.Аттестация сложная.
Остальные ответы
Если ты продержишься подольше, то хорошие. С годами люди поднимаются по должностной лестнице и это реально, не просто разговоры!
У меня друг работает, но не моб., а вообще быт. и комп. техника. Но стал менеджером пол года назад и начел получать хорошую з\п (30-40 т.) но пашет как мерен почти без выходных и до самой ночи!
Продажи мобилных тел сейчас больше в интернет-магазинах, если у них конечно хорошая рекламная площадка. Там гораздо больше платят (проценты), но всегда могут кинуть и клиента и тебя.
Источник: работа в такой компании