Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к представителям власти. Например к милиции?

Мастер (2118), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
есть там и хорошие люди, только их очень мало
Остальные ответы
милиция меня пугает. они сейчас хуже бандитов
ГИБДД самые ужасные чуваки!!!!
нормально. везде есть хорошие и плохие люди
положительно,а то была бы анархия,ну и что,что они иногда неправы,они хотят как лучше,я уверена,что не всё так плохо
Стараюсь не относится вообще
Скажу прилично-неоднозначно.
Привет!
Знаете, есть незаконные бандформирования.
А есть законные.
Как и везде есть хорошие и плохие. Но без них тоже нельзя.
милиция нас охраняет.. милиция нас бережет
Хреново, как и вообще к власти, законы издают для всех, а себя счетают особенными что для них закон не писан.
Источник: Д. М. Рождественская
понабрали посте ПТУ да армии бестолковых, без образования и без элементарного понятия вежливости. Тормозят симпатичных москвичек типо проверка документов и начинают их разводить ,типо а телефончик оставь и т.п. Уроды...,есть конечно везде исключения.З/П маленькая вот и трясут за угом этих гостей столицы, нет регистрации-гони бабки. Много раз видела.Потом считают за тем же углом только с такимиже сотрудниками в погонах и делят на всех. Нет у меня к ним уважения.
У меня парень мент....такой кайф!!!!Столько привелегий!!!!
Это точно, когда твой близкий друг или родственник из органов - чувствуешь себя под защитой
Как к больным и опасным.