Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я ему сегодня в аську написала-не ответил. Может написать на почту?

Профи (731), закрыт 11 лет назад
?
Лучший ответ
лучше написать смс такого характера - ты козел и все такое)))))))) я думаю это будет оптимальным вариантом))
Остальные ответы
а позвонить? а зайти домой , проведать, может заболел?)))
Будешь надоедать совсем бросит!!!
Если включит комп, то по любому увидит послание в аське, а если еще не включал, то смысл дублировать?
Напиши лчше смс!!!!а то может он в инет сегодня не заходил!!!
Конечно напиши!
Если фотка в аватаре твоя, то дурак тот кто тебе откажет. Может ему инет отрезали....
одного послания хватит. Имей гордостьи терпение! сам напишет!