Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лучший ФК в Европе, считая Россию, по вашему мнению?

Apofema Знаток (333), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анка Зенитчица Мыслитель (5147) 13 лет назад
Только Питер и Зенит!!! !

Ну и Манчестер Юнайтед!!!
Остальные ответы
Александр Асташин Гуру (3406) 13 лет назад
В Европе - Барселона, В России - Локомотив, Зенит - гАвно!
ApofemaЗнаток (333) 13 лет назад
я тя не спрашивала, кто гавно, судя по этому сезону это твой Локо1
Спасибо за ответ
Александр Асташин Гуру (3406) И что ваш Зенит стал чемпионом, нехуй нос задирать, в следующем сезоне нахуй посмотрим кто кого! P.S. Спартак в сезоне играл лучше, чем вы кони!
m Мастер (1453) 13 лет назад
CHELSEA с Абрамовичем, а без Абрамовича Милан
Пользователь удален Мастер (1758) 13 лет назад
В России- ЛОКОМОТИВ! В Украине- ШАХТЕР! В Европе- РЕАЛ и БАРСА!
Надежда Прудникова Профи (916) 13 лет назад
Спартак (Москва) , Арсенал (Лондон) , Севилья (Севилья) , Бока Хуниорс
Дмитрий Устьянцев Гуру (3093) 13 лет назад
В Европе Милан а в РОССИИ ТОЛЬКО ЦСКА
Анфисо4ка Гуру (2587) 13 лет назад
Не обсуждается, это Питерский Зенит!!!!
PostGraph Мыслитель (9914) 13 лет назад
вРоссии-Локомотив, в Европе-мю и челси, Россия!!!!
Источник: LOKOMOTIV