
Говорят, что деньги портят, а колличество набранных баллов и повешение статуса как влияет?

Пользователь удален Мастер (1661), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛДИ Мыслитель (6414) 13 лет назад
никак не влияет. мы всегда остаемся теми кем были
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124408) 13 лет назад
Хочешь правду? Вот если бы давалли за баллы деньги то влияло бы очень благотворно!
Мурмаладка Гений (76372) 13 лет назад
О, энто ваще из некоторых идиотоф делает-))) Все чейто потерять боятся, наверно мнимую славу-)))
Gal4onok Оракул (57109) 13 лет назад
Кто это говорит такую глупость? !
Хорошее не может испортить!! ! ;-)))
Источник: http://otvet.mail.ru/question/11423883/
2006-2014 Высший разум (324711) 13 лет назад
вон Леонид Ильич в своё время до Высшего разума, по-нашему, донавешался.. .
на этом разум и потерял.. . и у нас то же самое иногда...
СТРОИТЕЛЬ Оракул (50673) 13 лет назад
волки. зайцы, тигры в клетке - все они марионетки в ловких и натруженных руках !!!