Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вам не надоели постоянные вопрос про Новый год?

Мистерия Мудрец (18064), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
AnniScorp Просветленный (25736) 13 лет назад
да уже достало.... какие подарки... какие конкурсы.. . по 100-му разу, хоть бы в поиск заглянули...
Остальные ответы
Серый Знаток (487) 13 лет назад
начинает надоедать
Маленькая и злая Профи (859) 13 лет назад
очень. учитывая, что я не знаю где праздновать, а все постоянно спрашивают.
Влад Мастер (1538) 13 лет назад
Нисколечко!! ! Ведь скоро Новый год!!!)))))))))))
Татьяна Чеснова Мастер (1567) 13 лет назад
утстала и от вопросов и от покупок, думаю уеду на дачу и одна буду встречать эту "земляную крысу"!!!