Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня 21 лошадь как их назвать?

Гуру (2755), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Именами своих бывших парней и подруг. Им будет приятно.
Остальные ответы
буквами латинского алфавита!
Могу дать два имени: Ирма (жен.), и Рахит (муж.)
Первусик, Вторюсик, Третюсик ...и тд
Аз, буки, веди и т.п.
Названия фруктов: Персик,Банан,Киви,Манго,Слива,т.д.
Названия цветов: Пион,Фиалка
Вобщем все что связано с природой:Снежинка,Вихрь ...
Удачи!
Назови так:
Альфа, Вита, Гамма, Дельта, Эпсилон, Зита, Ита, Йота, Капа, Ламбда, Ми, Кси, Омикрон, Ро, Сигма, Таф, Ипсилон, Фи, Хи, Пси, Омега
Это буквы греческого алфавита. )))
знаками задиака, месяцы и года))))
выбирай от характера... это где же стока взяли лошадей? прокат есть?))))))))))
21 лошадь называется табун.