Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

парни, как удовлетворить девушку в постели?

ЛИЛИЯ ВАРИВОДА Ученик (107), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Сергей Ленин Мыслитель (7658) 13 лет назад
дать ей 1000000 у. е
ЛИЛИЯ ВАРИВОДАУченик (107) 13 лет назад
ты не понял вопроса!тут деньгами не откупишся....
Остальные ответы
Антон Хлынин Гуру (3705) 13 лет назад
Уже лежит? Поздновато ты спохватилась.
Ну, попробуй что-нибудь.. . залезь справа, залезь слева.. . Если ничего не получится - дай ей хотя бы выспаться...
ЛИЛИЯ ВАРИВОДАУченик (107) 13 лет назад
блин как у вас парней мало фантазии!пусть лежит?конечно после такого кто угодно убежит...