
Навеяно вопросом. Чтобы быть счастливой, нужно быть любимой, только почему мы предпочитаем любить сами?

Лариса Просветленный (28222), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олеся Просветленный (42293) 13 лет назад
Сама и ответила на вопрос! Потомучто счастье все таки, если в тебе любовь есть! А когда тебя любят - это мы просто тешим свое самолюбие!!!
Остальные ответы
Аввакум Крамской Мастер (1704) 13 лет назад
Чтобы внушить любовь к себе.. . и убедиться, что мы этого достойны..
Ч. Профи (824) 13 лет назад
ну тут можно поспорить, счатье разное бывает, и счастье это не всегда когда тебя любят, а вот когда сам любишь, и чувствуешь трепет в низу живота когда видишь любимого намного приятнее чем видеть что у кого то что то трепещет а тебе на это наплевать...
Пользователь удален Просветленный (44987) 13 лет назад
мои предпочтения- быть любимой. Моя любовь приносит только разочарования и боль.
Rosamunde Просветленный (27829) 13 лет назад
От любви нет лекартсва и от нее не делают прививок... .
Каждый через нее должен пройти
- Искусственный Интеллект (308532) 13 лет назад
Может просто у мужчин времени нет....
Алексей Воложанин Мастер (1068) 13 лет назад
шибко умный вопрос.. . тут можно долго рассуждать на эту тему :)))
Источник: привет!
Salvatore Просветленный (42969) 13 лет назад
только отдавая можно получать
britney spears Просветленный (41660) 13 лет назад
ты не права!!! я бы не выидержала муки еслиб любила только я!!! невзаимная любовь-это ужастно!
Гаечка Искусственный Интеллект (349777) 13 лет назад
не хочу пока никого любить. На это есть родные и близкие люди. . Мне этого достаточно