
Интересно ли вам заниматься сексом с двумя или более партнерами?

Ученик (145), закрыт 11 лет назад
Я испытал огромный кайф от этого. А вы?
Лучший ответ
Мне вообще супер, наверное многие согласяться, представте двое мужчин, больше ласки, больше наслождения ...бррррррр ...кайф
Остальные ответы
Мне нравиться заниматься сексом с 2-я мужчинами
А мне нравится когда две девченки и один член. Это супер!!!!
Словами не передать, особенно два на два
не пробывал
но я чувствую что сработает чувство собственности
2 и более женшины думаю покатит мужчин кроме меня быть не должно
В принципе неплохо, но только для развлечения, юбовь к какому либо из партнеров исключается.
нет.не нравится.пробовал.не покатило.собственник наверное слишком..
пробывал с двумя дамами по любви супер
собственник, как и многие мужчины.
а вот девушки часто не прочь попробовать в два смычка
Супер!!!!Куча деффок один Я !!!КАЙФ!!!