Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А тут Крыски есть? Сейчас ведь ваш год))) Поздравляю, он должен быть для вас удачным)))

Царь Гвидон Оракул (58678), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (70038) 13 лет назад
а я год кролика или кота)))) Спасибо Максим))))
Остальные ответы
Киса Гуру (2923) 13 лет назад
когда же будет год тигра
Татка, всегда вам рада!:)) Оракул (51368) 13 лет назад
нет я ТИГР,, пусть меня мышь боиться...)))))))))
Наталия Мыслитель (5553) 13 лет назад
я! Спасибо огромное!! ! БУДЕМ СТАРАТЬСЯ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМИ!!!
Наталья Мастер (1665) 13 лет назад
Ой, спасибо! Столько надежд на крыскин год! Жду с нетерпением!
Prazdnik Гуру (2737) 13 лет назад
Я тоже КРЫСКА!
Этот знак - символ богатства и удачи.
Согласно тонкостям Востока, животный гороскоп гласит,
Что Мышка-Крыса – знак хороший, богатство и удачу он сулит.