Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужна ваша помощь!)

Maria Гуру (2789), закрыт 12 лет назад
..
Так или не так Должна моя мама написать заявление или я?

Директору школы.. .

Заявление.

Прошу Вас отчислить мою дочь... из школы по собственному желанию. Дата и подпись.

или

Прошу отчислить меня из школы по собственному желанию. Дата и подпись.

Буду вам оч благодарна
Лучший ответ
Злобная Колю`чка Мудрец (10460) 13 лет назад
директору ...школы ..Ф. И. О. от Ф. И. О. матери ( законного представителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ .
Прошу выдать документы моей дочери.... ученицы... класса, т. к. (указать причину-)
число, подпись. .
если ты не окончила 9 классов, потребуют справку -подтверждение о дальнейшей учёбе, тебе самой документы не выдадут...
Остальные ответы
ZXC Мастер (1172) 13 лет назад
....дурдом.... домдур...
Andrey Kulikov Гуру (3122) 13 лет назад
Заявление.
Директору школы номер.... фамилия, имя, отчество.
От ученика (цы) (такого-то класса) фамилия, имя, отчество.

Прошу отчислить меня из школы по собственному желаню. Так как ...(и объясняешь причину)

И теперь в самом конце чисо, месяц, год и свою подпись.