Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сладкое предчувствие мести,и ненависть согревает душу,с вами такое часто бывает?

Пользователь удален Гуру (3193), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ханна Wind Мастер (1591) 13 лет назад
Мне это чувство знакомо. Но после того, как ненависть согреет душу, она ее испепеляет.
Остальные ответы
Ангария Просветленный (35401) 13 лет назад
Чувство ненависти - очень тяжка ноша, взвалившего её на себя она раздавит.
Vergilliy Профи (688) 13 лет назад
Да.. . всегда приятно видеть лицо обидчека искажоное ужосом!
Валерий Сокулин Просветленный (44749) 13 лет назад
Молодо- зелено.
Согреть душу у чужого несчастья - добровольно отдать её в рабство Дьяволу.