
ВЧЕРА В ШКАФУ НАШЕЛ МУЖИКА!ЖЕНА сказала это САНТЕХНИК!НАверное права

Ой-Ой заслуженый кабан Р.Ф. Просветленный (29865), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (907) 13 лет назад
Ну и как ты перед ней оправдывался
Остальные ответы
Светик Мастер (1380) 13 лет назад
ну если он еще и голый был то тогда точно сантехник
Ладушка Гуру (2723) 13 лет назад
Не вздумай спрашивать, что он там делает..., а то она знает, только что он делает в другом месте...
Хорошая буся Оракул (54450) 13 лет назад
Она врёт, это столяр приходил.
Виктор Соколов Мыслитель (9231) 13 лет назад
...ну если еще под кроватью "прокладки... резиновые",то точно сантехник!!!
Источник: (__)
Сергей Семакин Просветленный (24330) 13 лет назад
Не верь ей, это точно электрик был! Он у твоей жены розетку чинил!