Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу найти парня!!!!

ВИКА SUPER Мастер (1430), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юрий Зеленин Просветленный (36969) 14 лет назад
вот пока твои фотки грузятися может и успею че нить посоветовать)) иди в ночной клуб а там улыбнись тому кто тебе приглянется))) пообщайся - не подойдет повтори пункт А и попробуй снова!))) ...щза фотки посмотрю твои может еще че нибудь предожу....а откуда ты?))
Остальные ответы
Сид Знаток (382) 14 лет назад
Тебе на сайт знакомстф а не сюда)
Некий Мастер (1637) 14 лет назад
Так найди))) хочешь мне напиши малоли я твоя судьба ;)
Dennis Мастер (1070) 14 лет назад
хочешь, значит найдешь.
Сергей Знаток (348) 14 лет назад


....А Зачем он Тебе?,,,
Константин Легколи Мастер (2446) 14 лет назад
Привет!
Теперь твои поиски окончены.
Ты меня нашла.
Михаил Профи (670) 14 лет назад
Желание - уже пол дела:)
Действуй!..
SerVer Мастер (1434) 14 лет назад
Парней много!!!
Скажи одно для чего он тебе нужен и откуда должен быть!!!
Пиши в агент!!))
настёна Знаток (353) 14 лет назад
и в чем проблема????ищи:)
Пользователь удален Ученик (130) 14 лет назад
Если долго мучаться что-нибудь получится!!:-))
Медведь Ученик (117) 14 лет назад
Ты где ищешь, я здесь!!!!11
Роза Набиева Ученик (179) 14 лет назад
Дохлый номер - настоящие парни вымерли вместе с мамонтами...